27.08.2019 11:26
Аналитика.
Просмотров всего: 3803; сегодня: 1.

Какой кэшбэк предпочитают получать мужчины и женщины

Какой кэшбэк предпочитают получать мужчины и женщины

Банк «Восточный» проанализировал, какие бонусные категории выбирают мужчины и женщины, участвующие в бонусной программе «Кэшбэк», которую банк развивает с конца прошлого года. Эта программа позволяет клиенту выбирать, за что будет начисляться повышенное вознаграждение. На выбор дается 5 бонусных категорий с кэшбэком до 10% – «За рулем», «Отдых», «Онлайн покупки», «Тепло» и «Всё включено». Сегодня эта программа действует практически на всей линейке кредитных карт «Восточного».
Интересно, что при выборе категорий можно заметить некоторые гендерные предпочтения. Мужчины чаще водят автомобиль, поэтому 43% мужчин, пользующихся кредитными картами «Восточного», выбирают категорию «За рулем». Женщины же чаще делают выбор в пользу разнообразия покупок, поэтому почти половина из них (49%) выбирают универсальную категорию «Все включено», которая позволяет получать 2% кэшбэка за все покупки. При этом среди женщин также много автолюбительниц, поэтому категория «За рулем» тоже пользуется популярностью – ее выбрали 25% женщин. А среди мужчин немало тех, кто делает выбор в пользу универсальности – 26% из них выбирают категорию «Все включено».
В выборе категорий «Тепло», «Отдых» и «Все включено» гендерные различия прослеживаются слабее. «Тепло» выбрали 24% мужчин и 16% женщин, «Отдых» – 5% мужчин и 6% женщин, «Онлайн покупки» – 2% мужчин и 4 % женщин.
Возрастные различия при выборе категорий.
Кредитными картами «Восточного» пользуются клиенты различных возрастов. И существующие возрастные различия прослеживаются при выборе бонусных категорий. Например, клиенты в возрасте до 30 лет чаще всего выбирают категории «Всё включено» (45%), «За рулем» (31%) и «Отдых» (12%), на категории «Тепло» и «Онлайн покупки» приходится по 7% и 5% соответственно.
В возрасте старше 30 лет картина несколько другая: на первом месте все те же категории «За рулем» (36%) и «Все включено» (35%), но на третьем месте – категория «Тепло», ее выбирают 22% клиентов. Еще 4% приходится на категорию «Отдых» и 3% – на категорию «Онлайн покупки».
Таким образом, больше всего разброс выбора в зависимости от возраста наблюдается в категориях «Тепло» и «Отдых». Так, категорию «Тепло» выбирают лишь 7% клиентов в возрасте до 30 лет, тогда как доля этой категории в выборе клиентов других возрастов превышает 20%. В то же время 12% клиентов до 30 выбирают категорию «Отдых», тогда как среди клиентов других возрастов популярность этой категории не превышает 5%.
Такие результаты легко объяснимы. Клиенты до 30 лет значительную часть расходов совершают в кафе, ресторанах и кино, поэтому 12% из них делают выбор в пользу категории «Отдых». Но с возрастом потребительские привычки меняются, и на первый план выходят более прагматические статьи расходов, поэтому на третье место в выборе клиентов старше 30 лет вырывается категория «Тепло».
При этом категории «Все включено» и «За рулем» пользуются популярностью у клиентов всех возрастов.
Напомним, в рамках бонусной программы «КЭШБЭК» держатели кредитных карт банка «Восточный» могут сами выбирать, за что они хотят получать повышенный кэшбэк до 10%. Выбрать можно одну из пяти категорий: «За рулем» (бонусное предложение для автолюбителей) - повышенный кэшбэк предусмотрен при покупках на АЗС, при оплате услуг на автомойках, такси, каршеринга, парковок; «Онлайн-покупки» (подходит для ценителей цифровых продуктов и онлайн-шопинга) - электронные книги, фильмы и музыка, подписки на онлайн-кинотеатры, доставка еды и покупка любых товаров в интернет-магазинах; «Отдых» (для тех, кто любит развлечения) - за билеты в кино и при оплате услуг такси и счетов в барах, кафе и ресторанах; «Тепло» (для тех, кто предпочитает экономить на социальной сфере) - за оплату ЖКУ, покупки в аптеках и билетов на транспорт, «Все включено» (универсальная «настройка») - 2% кэшбэка за все покупки, оплаченные картой, вне зависимости от категорий.


Ньюсмейкер: Восточный банк — 244 публикации
Поделиться:

Интересно:

19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...