21.02.2020 18:58
Аналитика.
Просмотров всего: 22792; сегодня: 12.

Общество безналичных расчетов – время присоединяться

Общество безналичных расчетов – время присоединяться

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта», и основан на колонке старшего вице-президента FleishmanHillard Атланта Брендана Штрайха и старшего вице-президента FleishmanHillard Бостон Скотта Лава.

«32% потребителей в Америке считают, что общество безналичных расчетов будет выгодно, потому что больше никогда не придется беспокоиться о том, что при себе будет недостаточно денег», - Брендан Штрайх, старший вице-президент FleishmanHillard (Атланта).

Технологии быстро меняют глобальный рынок коммерции: делают его ближе к пользователю, быстрее и безопаснее, по крайней мере, в теории. Экономики во всем мире становятся все более взаимосвязаны, чем когда-либо. А быстрая цифровизация вызывает изменения в том, как потребители, компании и страны ведут бизнес. Это означает, помимо прочего, рост безналичных расчетов. Большая часть мира уже активно идет в ногу с этой тенденцией, в некоторых странах она уже набрала необычайные обороты, так что, возможно, настало время для всех остальных, тоже включиться.

Когда дело доходит до полной цифровизации, некоторые страны выбирают более резкий и категоричный подход, чем другие. В конце 2017 года Вьетнам издал директиву о сокращении операций с наличными до уровня менее 10% к 2020 году, а Филиппины планируют сократить объем операций с наличными на 20% за тот же период. В Соединенных Штатах сдвиг был более постепенным. В 2018 году 29% американцев рассказывали, что не использовали наличные деньги ни разу за неделю, что на 5% больше, чем в 2015 году. Этот относительно скромный прирост произошел вместе с массовым распространением в мире мобильных кошельков, бесконтактных карт и других способов онлайн платежей, созданных для того, чтобы сделать жизнь без наличных гораздо проще и удобнее.

«43% американцев не верят, что безналичные расчеты безопасны», - Скотт Лав, старший вице-президент FleishmanHillard (Бостон).

Вопрос безопасности расчетов является неблагоприятным фактором для развития онлайн платежей. Справедливость, местоположение, образование и инклюзивность также являются сложными вопросами, из-за которых могут быть проблемы для развития технологии. Опросы, которые проводит FleishmanHillard показывают, что некоторые потребители считают, что в обществе, где будут исключительно онлайн расчеты, может возникнуть проблема с использованием среди тех, кто не имеет вовсе или недостаточно финансово грамотен – в основном, пожилые люди и некоторые группы меньшинств. И, хотя этот процент сокращается, по оценкам, 10% населения США – что составляет значительную часть потребителей – по-прежнему не пользуются интернетом и поэтому будут исключены из подобной модели расчетов в обществе. Некоторые политики видят в этом большую проблему и поэтому, например, в Сан-Франциско приняли законы, запрещающие только безналичные оплаты.

Но, несмотря на некоторое недоверие, задан хороший импульс для развития безналичных расчетов и этот рост будет только ускоряться, так как многие компании ассоциируют свой вклад в развитие безналичных денег как аналог роста. Крупнейшее в мире метро – города Нью-Йорка – активно внедряет безналичные платежи для оплаты услуг перевозчика. Крупные ритейлеры продолжают наращивать мощности и вводят пилотные программы биометрических платежей. А некоторые рестораны быстрого питания экспериментируют с искусственным интеллектом для создания новых маркетинговых решений. Эти и другие нововведения будут продолжать появляться все в большем и большем количестве. Эксперты FleishmanHillard объясняют это растущей ролью поколения Z, выросшего на смартфонах. В скором времени они не только будут наиболее активно представлены среди потребителей, но и более глубоко интегрируют свои привычки в бизнес среду.

Что все это значит?

Скотт Лав - старший вице-президент FleishmanHillard (Бостон) – считает, что предприятиям (включая их отделы маркетинга!) необходимо подготовиться и адаптироваться к продолжающимся изменениям в поведении потребителей. И эти изменения, в том числе, ознаменованы переходом на безналичный расчет. Целостная, бесконтактная потребительская среда будет все больше становиться нормой. Никогда как сегодня еще не было так легко принимать любые виды безналичных платежей, в том числе с помощью смартфона.

Продавцы, вне зависимости от размера предприятия или формата реализации товара, должны построить грамотную стратегию, чтобы иметь возможность принять различные формы оплаты, и знать верные способы, как донести эти преимущества до своих потребителей.

«Безопасность и защита данных будут иметь первостепенное значение, поскольку покупатели всегда стремятся защитить свои средства и поэтому резко реагируют на любые нарушения», - Скотт Лав, старший вице-президент FleishmanHillard (Бостон).

Безопасность также будет иметь решающее значение, помогая привлекать тех, кто все еще использует наличные деньги. Действительно, достижение баланса между инновациями и инклюзивностью станет ключом к управлению потенциальным «социальным технологическим ударом».

В некоторых ситуациях из жизни людей всегда может оставаться место для наличных денег, но тенденция такая, что это быстро становится редкостью. Компании, которые не изучают влияние безналичных расчетов или не используют стратегию, включающую их, в настоящее время могут оказаться в невыгодном положении – и, в конечном итоге, на пути к их исчезновению – когда речь заходит о привлечении новых, молодых клиентов с покупательской способностью.

Безналичный мир не просто стоит в дверях – он уже наступил. И пришло время научиться в нем жить.


Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 301 публикация
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...