В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» Россельхозбанк вносит изменения в режим работы своих офисов.
Обслуживание физических лиц.
28 марта обслуживание клиентов-физических лиц осуществляется по режиму, предусмотренному для будних дней.
29 марта — выходной.
В период с 30 марта по 3 апреля обслуживание клиентов-физических лиц будет осуществляться в 363 офисах на территории Российской Федерации, в том числе в 12 на территории Краснодарского края по адресам:
- г. Краснодар, Центральный округ, ул. им. Короленко, д.2;
- г. Краснодар, ул. Красная, д. 106;
- г. Краснодар, Западный округ, ул. Красных Партизан, д. 232А;
- г. Белореченск, ул. Гоголя, д. 40;
- г. Ейск, ул. Гоголя, д. 349/ул. Баррикадная, д. 42/1;
- ст. Ленинградская, ул. Вокзальная, д. 164;
- ст. Новопокровская, ул. Ленина, д. 116;
- г. Новороссийск, ул. Леднёва, д. 9;
- г. Новокубанск, ул. Первомайская, д. 80;
- г. Анапа, ул. Крымская, д. 181;
- г. Кропоткин, ул. Дугинец, д. 46;
- г. Сочи, ул. Красноармейская, д. 2.
Банкоматы в зонах ежедневного круглосуточного обслуживания в период с 30 марта по 3 апреля будут работать в стандартном режиме 24/7.
В целях защиты здоровья Россельхозбанк рекомендует использовать дистанционное обслуживание и сократить визиты в офисы банка. Удаленно из дома, в том числе с помощью мобильного приложения, клиенты РСХБ могут осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги, открывать и пополнять вклады, погашать кредиты, обменивать валюту и совершать другие операции.
Приложение Список дежурных офисов можно найти на официальном сайте АО «Россельхозбанк».
В текущей ситуации Россельхозбанк принимает все возможные меры, чтобы максимально обеспечить безопасность и комфорт клиентов, в связи с чем сроки платежей по кредитам физических лиц будут перенесены на первый рабочий день после выходных, 6 апреля.
Обслуживание корпоративных клиентов.
В период с 30 марта по 3 апреля 2020 г. обслуживание корпоративных клиентов переводится в дистанционный режим. Расчеты с контрагентами клиенты могут осуществлять с использованием дистанционных каналов: «Интернет-клиента», «Банк-клиента» и мобильного приложения «Россельхозбанк Бизнес-онлайн». В системах «Интернет-клиент» и «Россельхозбанк Бизнес-онлайн» предусмотрена возможность размещения в депозиты временно свободных денежных средств (на срок свыше 30 дней и в зависимости от параметров сделки).
Также в полном объеме доступны операции по снятию наличных денежных средств в банкоматах банка с использованием корпоративной карты.
Все заявки на открытие расчетного счета/выдачу кредита будут также рассмотрены по окончании периода нерабочих дней.
Будьте внимательны к своему здоровью и здоровью своих близких.
По вопросам обслуживания можно круглосуточно обратиться в Контакт-центр банка: 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).