Челябинский филиал Россельхозбанка внедрил новые возможности использования системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса. Новшество касается в том числе компаний – участников внешнеэкономической деятельности.
Изменения вызваны сложившейся ситуацией с распространением коронавируса и позволяют проводить операции по аккредитивам без посещения офисов банка. Теперь клиенты могут направлять в банк заявление на открытие или изменение условий аккредитива в режиме онлайн, сводя к нулю потерю времени. Кроме того, в системе дистанционного обслуживания Россельхозбанк предоставил возможность за считанные секунды сформировать и направить официальное согласие на оплату либо отказ от оплаты документов по аккредитиву, в которых банк обнаружил расхождения.
«Новшества дают ряд существенных преимуществ: они ускоряют документооборот, увеличивают количество операций, обеспечивают информационную безопасность, а также снижают количество ошибок при проведении банковских операций. Кроме того это дает экономию времени и позволяет лишний раз не выходить из дома, что так важно в условиях пандемии коронавируса», - поделилась впечатлениями директор магазина детской одежды из Челябинска Светлана Крюкова.
Предприниматель отметила, что система ДБО Россельхозбанка – это не просто удобный интернет-банк для компаний, но и высокотехнологичные сервисы, упрощающие деятельность клиентов.
«Учитывая современные тенденции, Банк постоянно стремится улучшать свои продукты и услуги с учетом заботы о клиентах, уделяя особое внимание компаниям – участникам внешнеэкономической деятельности. Среди основных преимуществ использования ДБО — удобство управления счетами из любой точки мира, проведение транзакций в режиме 24/7, простота отслеживания платежей и использование облегченных сервисов для совершения выплат работникам предприятий», - рассказала директор Челябинского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Людмила Попова.