18.03.2021 19:33
Новости.
Просмотров всего: 8340; сегодня: 1.

Банк «Открытие» управляет продажами с помощью геоаналитики

Банк «Открытие» управляет продажами с помощью геоаналитики

Банк «Открытие» (https://www.open.ru/about/press/46037) пополнил набор геоинструментов продаж комплексным решением MLead (https://www.marketing-logic.ru/mlead) российской компании-разработчика Marketing Logic (https://www.marketing-logic.ru/). Новая платформа автоматизировала работу выездных сотрудников департамента корпоративных продаж банка: она ставит и контролирует задачи, предлагает оптимальные маршруты встреч, отправляет необходимую информацию клиентам и готовит отчёты.

Комплексное решение состоит из 5 основных блоков: базы данных, мобильного приложения, отчётности, модуля оптимизаций и геоплатформы. Сервис охватывает процесс взаимодействия с компаниями малого, среднего и крупного бизнеса от работы с базой до заключения договора.

«При выборе технологической платформы мы ориентировались на удобство пользования для наших сотрудников, а также на скорость разработки и экономический эффект от внедрения. Реализованное решение уже позволяет экономить до 20% рабочего времени наших специалистов.  За счёт разработки централизованной системы постановки задач, основанной на больших данных и геопривязке, мы сократили время на непродуктивную работу по поиску клиентов и их контактов и увеличили время на звонки и встречи по определенному алгоритму. Распределение лидов и геопланирование позволяют сократить время на дорогу. В совокупности эти параметры дают ощутимый экономический эффект», - говорит старший вице-президент, директор департамента корпоративных продаж банка «Открытие» Дмитрий Криштопа.

Блок CRM платформы MLead содержит предзагруженные данные организаций, а также инструменты планирования встреч и звонков, календарь, полноценный навигатор, отслеживающий геотреки, и мощный аналитический модуль.

Отправляясь на встречи, сотрудники банка «Открытие» получают через приложение MLead задачи, которые уже содержат максимально подробную информацию: наименование компании-клиента, её реквизиты, адрес, статус и сроки начала и окончания выполнения задачи. Каждый этап маркируется и связывается с блоком отчётности. После выполнения одной задачи, сотрудник, в зависимости от результата, получает новую приоритетную задачу. Все автоматические решения принимаются в соответствии с утверждённым банком алгоритмом и маршрутизацией процессов.

Для оптимизации времени алгоритм подбирает наиболее короткий маршрут для наибольшего охвата клиентов в течение рабочего дня, при этом геопозиция сотрудника уточняется во время совершаемых звонков. Систему можно использовать в ручном режиме или полностью автоматизировать этот блок работ для определения эффективной нагрузки на каждого сотрудника.

Блок отчётности предоставляет разносторонние возможности выгрузки результатов выполненных задач, включая трекинг сотрудников на карте, фотоматериалы, документы и комментарии, которые специалисты банка загружают в приложение своего смартфона.

«Как компания-разработчик мы очень благодарны проекту с банком «Открытие», так как он в полной мере раскрывает потенциал направления мобильной разработки b2b-продуктов и отчётливо показывает все плюсы использования геоинформационной составляющей для управления сотрудниками, организации звонков и встреч, оптимизации внутренних бизнес-процессов. Банки, финансовая сфера – это наша специализация, и мы рады отметить то, что отрасль в лице ключевого игрока показывает свой инновационный характер. Думаю, для рынка теперь очевидно, что георешения – это не только про успешные кейсы по открытию, закрытию и релокации офисов, но и про массу других процессов, получающих за счёт привязки к географии и обогащения данными дополнительные преимущества. Мы планируем выделить мобильную разработку в отдельное направление ML Mobile и активно его развивать», - отмечает управляющий партнёр компании Marketing Logic Дмитрий Галкин.


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/32
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...