13.07.2021 12:57
Новости.
Просмотров всего: 8923; сегодня: 1.

СКБ-банк начал использовать геотехнологии для управления офисами

СКБ-банк начал использовать геотехнологии для управления офисами

СКБ-банк начал применять новую платформу Geonet (https://www.marketing-logic.ru/geonet) на основе геоинформационной системы Atlas для управления сетью отделений. Сервис был разработан аналитической компанией Marketing Logic.

Платформа Geonet – это цифровой сервис по интеллектуальному управлению сетью. Инструмент агрегирует до 1000 слоёв данных о различных характеристиках офисов и сети, рассчитывает оптимальные параметры и предлагает экспертам банка готовые решения с учётом требуемой финансовой модели.

Алгоритмы Geonet на основе больших данных оценивают потенциал и нагрузку на каждое отделение и сеть в целом, рассчитывают эффективность потенциальных офисов, исходя из данных об активности клиентов, банков-конкурентов, численности и благосостоянии жителей, трафика на улицах города и другой статистической информации об инфраструктуре, благоустройстве и экономических показателях. В результате, банк получает предметные рекомендации по открытию, закрытию и релокации банковских офисов с точностью до конкретного адреса на карте.

Кроме определения лучшей локации, система выставляет балл рентабельности каждому существующему и потенциальному офису банка, а также сети в целом с учётом различных конфигураций и моделей трансформации сети.

По итогам всех расчётов выигрывают стратегии с максимальным количеством баллов, и для наглядности результат выводится в интерфейсе «тепловой» карты, где отмечены наиболее рентабельные варианты размещения. В более детализированных отчётах системы эксперты и руководство финансовой организации получают полную информацию о расчётах по каждому офису.

«Мы всегда открыты для инноваций и эффективных инструментов, которые помогают нам поддерживать управление сетью на высоком уровне. Мы очень рады, что платформа Geonet находит локации, которые идеально подходят для удобства клиентов и одновременно отвечают требованиям банка с точки зрения доходности, безопасности, простоты управления, геодоступности. Нам важно, чтобы предлагаемые решения были не компромиссными, а оптимальными со всех точек зрения, и команда Marketing Logic предоставила нам такой сервис», - отмечает Игорь Лапшин, директор по маркетингу СКБ-банка.

«Непосредственно геоинформационную систему Atlas (https://www.marketing-logic.ru/atlas) мы развиваем уже более 6 лет, но при этом постоянно обновляем и совершенствуем наши продукты, добавляем новые виды и массивы данных. И мы благодарны СКБ-банку за сотрудничество и интересные задачи – они требуют от нас и в полной мере использовать наш предыдущий опыт, и добавлять в экспертизу новые наработки и слои данных, например, моделирование пешеходного трафика, которым до старта проекта мы обогатили сервис. Плюс задачи, относящиеся к расчёту рентабельности — это всегда интересно, потому что требуют обширной экспертизы, чтобы сотни характеристик в их взаимовлиянии перевести в экономическую модель и привязать к конкретным финансовым показателям», - прокомментировал внедрение новой технологии управляющий партнёр Marketing Logic (https://www.marketing-logic.ru/) Дмитрий Галкин.

Проект трансформации сети СКБ-банка рассчитан на 2 года реализации и охватывает все 150 городов присутствия банка в России.

О компаниях:

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

СКБ-Банк - один из крупнейших региональных российских банков, в числе первых разрабатывает и внедряет инновационные для финансового рынка сервисы и решения. В ноябре 2020 года СКБ-банк отметил свое тридцатилетие. Входит в финансово-промышленный холдинг Группа Синара и является центром банковской группы, в составе которой калужский Газэнергобанк, информационно-технологическая компания СКБ-Лаб, микрокредитная компания СКБ-финанс. В рамках СКБ-банка также развивается Делобанк – банк для предпринимателей, обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами.


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/37
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...