14.01.2022 19:36
Аналитика.
Просмотров всего: 11389; сегодня: 3.

«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021

«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021

Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». (https://www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-cards-big-grace-period-december-2021/)

Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по рублевым активам на 01.12.21г. С помощью калькулятора «Выберу.ру» были рассчитаны условия и отобраны 20 максимально выгодных людям кредитных карт. При составлении рейтинга весомыми переменными являлись размер процентной ставки и длительность льготного периода – более 50 дней. В расчет были включены годовая стоимость обслуживания карты и лимит кредитования. Помимо этого в методике расчёта использовались такие показатели как: условия снятия наличных; величина «кэшбек»; возможность оформления онлайн и выбора способа доставки; набор дополнительных сервисов, включая онлайн-управление категориями «кэшбек». Дополнительно рассматривался критерий надежности и значимости банка на рынке. Само исследование – это некоммерческое и нерекламное предложение.

Первое место декабрьского рейтинга заняла «Карта возможностей» ВТБ с льготным периодом 200 дней и базовой ставкой – от 14,9%. В тройке лидеров продукты Сбербанка – «СберКарта» и Почта Банка – карта «Везде Доход». Далее в рейтинге предложения: Хоум Кредит Банка; МТС Банка; Альфа-Банка; АТБ; ЛОКО Банка; Газпромбанка; ЮниКредит Банка.

В течение IV квартала 2021 года банки наращивали выдачи кредитных карт – свидетельствует статистика профессиональных участников рынка. По данным ОКБ «Кредистория», только за ноябрь было оформлено около 1,8 млн кредитных карт. Это на 3% больше, чем за октябрь 2021 года, а также на 68% больше, чем за ноябрь прошлого года. К декабрю население страны установило рекорд по количеству открытых за один месяц кредитных карт. Помимо длинного льготного периода и пока незначительного повышения ставок интерес со стороны заемщиков дополнительно стимулировали разогнавшаяся инфляция и маркетинговые акции банков. Поэтому предновогодний спрос на кредитные карты оставался высоким.

«Максимальный интерес людей к кредитным картам иллюстрирует статистика нашего сервиса – в 2021 году свыше 1,2 млн пользователей «Выберу.ру» подбирали кредитные карты. Потребность россиян в кредитках продолжала стабильно расти каждый месяц. К примеру, показатель онлайн-спроса, по данным сервиса «Выберу.ру», в декабре был на 20% выше, чем годом ранее, и достиг исторического максимума – почти 2,2 млн. человек искали кредитные карты. Аffinity index (индекс региональной популярности) был на пиковых значениях в Москве, Уфе, Перми, Сочи. На нашем сервисе мы наблюдаем аналогичную динамику, а кредитные карты в декабре подбирали на 30% чаще, чем годом ранее. Посетители могли сравнить условия 409 продуктов (включая 295 карт с льготным периодом от 50 дней), представленных в нашей базе. С помощью калькулятора заемщики рассчитывали наиболее выгодную «кредитку» и отправляли заявки в банки-кредиторы. Помимо москвичей активно выбирали кредитки жители Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска и Краснодара», – отметила директор по коммуникациям «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

Весь рейтинг доступен по ссылке: https://www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-cards-big-grace-period-december-2021/ (https://www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-cards-big-grace-period-december-2021/)

«Выберу.ру» (https://moskva.vbr.ru/) www.vbr.ru – независимый сервис сравнения и подбора банковских, страховых и финансовых продуктов, входит в тройку крупнейших площадок-финансовых агрегаторов. Ежемесячная посещаемость сервиса -  более 4 000 000 человек. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017 и победитель ComNews Awards 2019 за лучшее мобильное приложение. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 368 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. Аудитория маркетплейса – люди, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. «Выберу.ру» - это проект IT-компании «DD Planet», один из самых быстрорастущих сервисов среди российских финансовых онлайн-агрегаторов. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. В октябре 2021 года «Выберу.ру» вошел в Топ-10 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.


Ньюсмейкер: Информационно-финансовый сервис Выберу.ру — 363 публикации
Сайт: www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-cards-big-grace-period-december-2021/
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...