28.05.2022 12:09
Новости.
Просмотров всего: 6097; сегодня: 2.

Банк «Санкт-Петербург» объявляет об обновлении фирменного стиля

Банк «Санкт-Петербург» завершил работу по обновлению дизайна бренда, ключевых элементов фирменного стиля, логотипа, главного слогана, цветовых решений.

В работе на разных этапах принимали участие профессионалы таких компаний как Липтсофт, Brandson, Psichea, Weavers. Были проведены масштабные исследования восприятия бренда, поведенческих моделей потребителей банковских услуг.

В результате было разработано новое позиционирование Банка, коммуникационная стратегия и обновлена визуальная концепция бренда.

Новое позиционирование полностью отражает суть работы Банка, его отношения с клиентами и стратегические ориентиры. Ответственность. Внимание. Будущее – это новый слоган бренда, отражающий основные принципы, на которых выстроена работа Банка и его дальнейшее развитие.  Новый слоган означает, что Банк ответственно и внимательно относится к своим клиентам, развитию их бизнеса, готов поддерживать клиентов и партнеров, вместе строить планы на будущее.

«Банк «Санкт-Петербург» стремится поддерживать современный образ и позиционирование, при этом соблюдает определенный консерватизм и не увлекается частыми изменениями. Последние обновления бренда мы делали 12 лет назад. Сегодня мы представляем изменения фирменного стиля Банка, ориентируясь на самые разные возрастные клиентские группы и онлайн-среду, при этом сохраняем то самое ценное, что приобретено за долгие годы работы. Надеюсь, этот подход понравится нашим существующим и будущим клиентам.  И мы всегда опираемся на ваши отзывы и мнения», – говорит первый заместитель Председателя Правления – главный исполнительный директор Банка «Санкт-Петербург» Павел Филимоненок.

Помимо обновления слогана, изменен логотип: Банк отказался от полного названия в основном логотипе и заменил его на аббревиатуру БСПБ или BSPB (в английском варианте). Логотип нового бренда с одной стороны сохраняет преемственность предыдущему фирменному стилю, но становится более выверенным, выразительным и современным, в том числе для применения в онлайн каналах.  Обновленные цветовые решения менее агрессивные, они спокойные и отражают суть изменений. Основные цвета: синий – символизирует постоянство и верность, красный – призван добавлять четкие акценты в коммуникациях. Появляется сквозной визуальный элемент коммуникаций – ручной росчерк красного цвета, подчеркивающий или обводящий главную идею визуального материала.

25 мая 2022 года Банк приступил к стадии реализации разработанного проекта, в ходе которой обновленный дизайн будет внедряться в жизнь. Этот этап рассчитан на несколько лет, стартует с цифровых носителей и платформ, корпоративной документации и постепенно распространится на всю филиальную сеть и рекламоносители Банка.


Ньюсмейкер: TT Finance — 445 публикаций
Сайт: www.ttfinance.ru/news.php?id=52649
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...