12.08.2022 13:02
Новости.
Просмотров всего: 8402; сегодня: 2.

Ростуризм запускает осеннее окно продаж туров с кешбэком

Ростуризм запускает осеннее окно продаж туров с кешбэком

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин в ходе совещания по туризму на Алтае, в котором приняла участие руководитель Ростуризма Зарина Догузова, объявил даты старта нового этапа продажи туров с кешбэком. Продажи начнутся в ночь на 25 августа и продлятся до 10 сентября включительно. Отправиться в путешествие можно будет с 1 октября и до 25 декабря, а в круиз – с 1 сентября и до окончания навигации. 

Комментарий руководителя Ростуризма Зарины Догузовой: 

«Высокий летний сезон скоро заканчивается, и наступит пора осенних и зимних путешествий, в которых есть свои преимущества. Чтобы сделать поездки в межсезонье более доступными, мы запускаем очередной осенний этап нашей самой популярной программы туристического кешбэка.

Продажи туров и проживания с кешбэком стартуют в ночь на 25 августа и продлятся до 10 сентября включительно. Отправиться в поездку с кешбэком можно будет с 1 октября и до 25 декабря. При этом в круиз можно будет поехать с 1 сентября и до конца навигации.

С этого осеннего этапа в программе есть изменения:

- Теперь в программе принимают участие поездки от 3 ночей. Это по-прежнему позволяет ездить в поездки выходного дня.

- По поручению Президента мы также вводим повышенный кешбэк на поездки в регионы Дальнего Востока. Туристы, которые купят проживание в отелях на Дальнем Востоке у партнеров нашей программы, смогут получить обратно 20 процентов от стоимости, в максимуме 40 тысяч рублей.

Остальные условия программы остаются прежними. Участвуют все регионы страны без исключения, а оплатить поездку или гостиницу нужно карточкой Мир.

Важно, что в случае, если запланированная на кешбэк сумма будет выбрана туристами раньше завершения окна продаж, программа будет остановлена досрочно. А если деньги будут оставаться – мы продлим период продаж.

Учитывая ажиотажный спрос на поездки с кешбэком весной, рекомендуем всем, кто запланировал поездку и хочет воспользоваться программой – не откладывать покупку.

На осенний этап программы в этом году выделено 3 млрд рублей. Учитывая опыт прошлых этапов, купить туры или проживание с кешбэком смогут не менее 600 тысяч человек».

Основные параметры: 

Ростуризм в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» запускает новое, осеннее окно продаж туров и проживания по программе туристического кешбэка. Продажи стартуют 25 августа и продлятся до 10 сентября включительно.

Отправиться в поездку с кешбэком можно будет с 1 октября и до 25 декабря. При этом в круиз можно будет поехать с 1 сентября и до окончания навигации.

По поручению Президента начиная с этого этапа будет действовать повышенный кешбэк для регионов Дальнего Востока – 20% от стоимости проживания в гостинице, участвующей в программе, но в максимуме – 40 тыс. рублей. Для остальных регионов условия прежние – возврат составит 20%, максимально – 20 тыс. рублей.

Еще одно нововведение этого этапа – поездка должна включать минимум три ночевки. Это значит, что в рамках программы по-прежнему будут доступны различные форматы поездок – от коротких путешествий выходного дня, до длительных поездок.

Программа очень удобная для людей с точки зрения механизма, пути туриста – об этом заявили 95% участников большого исследования, проведенного Ростуризмом. То есть не надо никуда ходить, не надо собирать никаких дополнительных бумаг. Все происходит автоматически. Достаточно онлайн выбрать подходящее предложение в рамках программы, затем оплатить путешествие карточкой Мир, зарегистрированной в программе лояльности этой платежной системы. Кешбэк вернется на эту карту автоматически в течение 5-ти дней.

Ознакомиться со всеми предложениями в рамках программы туристического кешбэка, а также со списком участников программы можно на официальном портале Мир путешествий.

Поехать можно в любой регион, можно выбрать любое направление для отдыха – как традиционно южные регионы, поскольку программа захватывает бархатный сезон, так и новые набирающие популярность направления нашей большой страны.

Программа была запущена в 2020 году. За время действия программы ею воспользовались 4,3 млн человек, из них более 2,2 млн человек – в этом году. Суммарно они приобрели туров за все время действия программы на более чем 81 млрд рублей. В виде кешбэка суммарно за все время туристам вернулось 15,5 млрд рублей.

Программа туристического кешбэка - беспрецедентная мера поддержки, благодаря которой удалось одновременно поддержать и туристов, и бизнес. Мера стала самой эффективной в отрасли, и, по оценкам экспертов, помогла восстановлению внутреннего туризма.

По оценкам большинства участников гостинично-туристической отрасли, региональных экспертов, в прошлом году программа показала высокую социально-экономическую эффективность: 

- привлекла новых туристов, которые ранее не планировали отдыхать внутри страны. Так, согласно экспертным оценкам, не менее 50% туристов, воспользовавшихся основным туристическим кешбэком, приняли решение отправиться в поездки по стране только благодаря программе; 

- повысила доступность путешествий по стране для семей с детьми. В среднем, по программе на каждую транзакцию приходилось 2,2 человека – 25 процентов из которых – дети;

- существенно поддержала региональные экономики. За счет реализации программы регионы получили суммарно более 100 млрд рублей прямого и косвенного эффекта в период низкого туристического сезона. При этом создаются новые рабочие места; 

- повысила спрос на «непляжные» направления и типы путешествий - экотуризм, активный отдых, круизы, культурно-познавательные поездки и др. Большей популярностью стали пользоваться такие направления, как - Дальний Восток, Сибирь, Русский Север и Арктика и др., ранее недоступные из-за своей стоимости. Рост популярности составил от 5 до 40 процентов в зависимости от региона; 

- позволила повысить загрузку в традиционный низкий туристический сезон, когда инфраструктура простаивает, и поддержать рабочие места. Так, по оценкам регионов, уровень бронирований отелей весной и в бархатный сезон (сентябрь-октябрь) превысил 80%, в том числе благодаря Программе. Это важно для формирования полноценных круглогодичных направлений для отдыха, в том числе на юге России;

- поддержала малый и средний бизнес: объем продаж многих участников программы за период ее работы (176 дней) был равен годовому обороту этих предприятий;

- перезапустила круизный туризм по основным морским и речным маршрутам России. По оценкам круизных кампаний, спрос на круизные туры вырос на 30 процентов по сравнению с допандемийными значениями, в связи с чем были запущены дополнительные маршруты и расширен сезон навигации.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: tourism.gov.ru/news/18516/
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...