Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает на творческий вечер – семинар Максима Мозгового, «Сбербанк».
Как Сбербанк открыл для себя своих собственных клиентов
Самый закрытый, самый большой и самый сберегаемый банк России открывает свои технологии маркетинга.
С приходом Германа Грефа Сбербанк решил стать настоящим клиентским банком. Вы можете не верить, но у него это получается. Изменения огромны и коснулись всего: внутренних бизнес-процессов, оформления отделений, подбора и обучения людей, рекламы и маркетинга, управления отношениями с клиентами.
Только 28 октября Максим Мозговой, начальник отдела анализа клиентской базы, расскажет всю правду о том, какие инновационные технологии, методы и приемы использует самый крупный банк России, какой ценой ему это удается, и какие результаты он получает от тех или иных маркетинговых приемов.
Максим Мозговой - один из самых «практических» спикеров. Вы узнаете реальный кейс из первых рук. Только в клубе журнала "Маркетинг Менеджмент", только 28 октября, и только один раз.
Мероприятие состоится в четверг, 28 октября 2010 года в
конференц-центре EXTROPOLIS по адресу: ул. Льва Толстого, д. 16.
Начало в 19-00.
Необходима предварительная регистрация.
Подробности на сайте:
http://www.marketing-magazine.ru/news/232
или по тел: 8(926)153-86-20, 971-47-16 (спросить Наталью Неволину), event@marketmag.ru