29.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2394; сегодня: 1.

АМТ БАНК внедрил систему «Кнопка качества» в кассах московских офисов

26 октября 2010 года АМТ БАНК внедрил систему управления качеством обслуживания – «Кнопка качества» в кассах всех московских офисов. Теперь каждый клиент может оставить свой отзыв о работе кассира, нажав зеленую кнопку (в случае если обслуживание понравилось) или красную кнопку (если клиент остался недоволен обслуживанием).

– Банку удалось завоевать правильную репутацию на рынке; сегодня многие рекомендуют нас своим друзьям и знакомым как профессионалов, обеспечивающих качественный сервис и комфортные условия обслуживания. Инновационная система «Кнопка качества» стала еще одним шагом навстречу клиентам, поскольку именно по скорости и квалификации кассиров, работающих с «живыми» деньгами клиенты судят о работе Банка в целом, – считает главный специалист отдела развития бизнеса Елена Петрова. – Именно поэтому мы стремимся иметь ясное представление о том, насколько клиенты удовлетворены качеством работы не только операционистов, но и кассиров. И теперь у нас есть для этого необходимый маркетинговый инструмент.

Инновационная система «Кнопка качества» для кассиров в ближайшее время будет установлена во всех филиалах и региональных отделениях банка. Ее технологические функции объединены с системой управления очередью – «Электронная очередь». Теперь клиент, приглашенный к специалисту через электронную очередь, видит дневной рейтинг этого специалиста на экране монитора, установленного в клиентской зоне.

– Только в течение 3-го квартала 2010 года клиенты Банка порядка 9 000 раз выразили свое мнение о качестве обслуживания в наших отделениях. При этом общая доля положительных голосов составила 97%. За этот же период количество обычных письменных и телефонных обращений клиентов составило 464 отзыва, причем доля положительных откликов тоже равна 97%. Таким образом, «Кнопка качества» позволила нам увеличить охват целевой аудитории, сделав выборку более репрезентативной. Этот факт, в свою очередь, позволяет достовернее оценивать, насколько качественно работают сотрудники, – заключает Елена Петрова.

Напомним, что первая «Кнопка качества» была установлена в АМТ БАНКЕ в декабре 2008 года. Система позволяет клиентам оценивать уровень обслуживания во время каждого посещения банковского офиса. Визуально «Кнопка качества» – это панель с двумя кнопками – красной и зеленой. Кнопки закреплены на стойке сотрудника, работающего с клиентами. Нажимая на одну из них, клиент оценивает, понравилась ли ему работа операциониста или нет. Все отзывы о работе сотрудника суммируются и, при получении нового отзыва, изменения отражаются на мониторе, в его личном рейтинге и рейтинге офиса.

АМТ БАНК – универсальный финансовый институт, региональная сеть которого насчитывает 9 филиалов, 25 дополнительных и 4 операционных офиса. Банк осуществляет деятельность на основании Генеральной лицензии Банка России под номером 2820. Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» Банк включен в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов под № 80.

По состоянию на 1 сентября 2010 года активы АМТ БАНКА составляют 44,4 млрд. рублей, собственный капитал – 12,6 млрд. рублей. Уровень достаточности капитала банка на 01.09.2010 года составил 27,54%, что существенно превосходит среднерыночный показатель. Объем вкладов физических лиц на 1 сентября 2010 года составляет 11,6 млрд. рублей, а количество вкладов – 39,67 тысяч шт., что свидетельствует о высоком уровне доверия со стороны клиентов.


Ньюсмейкер: АМТ Банк — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...