По итогам ребрендинга количество новых клиентов банка увеличилось в 2,5 раза в декабре 2006 по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Причем, в результате активной финальной фазы ребрендинга в конце 2006 года, клиентская база увеличилась на 14% за счет клиентов, ранее не пользовавшихся кредитными услугами вообще.
По результатам проведенного исследования, все респонденты отметили, что видели рекламу банка в основном на ТВ, в метро и на улицах города, а клиенты - еще и в отделениях. В сравнении с данными, полученными по итогам весенней рекламной кампании (проходила с 16 марта по 1 мая 2006 года), осенью узнаваемость ТВ рекламы банка повысилась на 10%.
Ричард Гаскин, Президент ЗАО «ДжиИ Мани Банк»: «В конце 2006 года продажи банковских продуктов выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. В целом, мы удвоили наши активы, и прошедшая кампания по ребрендингу стала одной из многих составляющих нашей двухлетней работы, позволивших нам достичь таких показателей».
Исследование результатов ребрендинга проводило агентство «TNS Маркетинговый Информационный Центр» по заказу Банка в течение 5-и недель в период с 12 ноября по 16 декабря 2006 года, в Москве, по репрезентативной выборке методом личного интервью. Число опрошенных респондентов – 600 человек, включая клиентов и не-клиентов банка.
Официальное переименование ДжиИ Мани Банка (ранее - ДельтаБанк) состоялось 17 октября 2006 года. Общие затраты банка на активную фазу ребрендинга, с октября по декабрь составили около 3 млн. долларов. Для продвижения бренда на российском рынке были использованы такие каналы коммуникации как: реклама на телевидении и радио, реклама в метро, на городских билбордах, в печатной прессе, а также реклама в отделениях банка.