28.09.2021 Корпоративная символика: насколько она необходима для бизнеса?
Корпоративная символика – важный элемент брендинга, который дает множество преимуществ для бизнеса – от рекламы до повышения продаж. Название, логотип, цветовая схема торговой марки позволяют выделиться среди конкурентов на рынке, выразить свою концепцию, произвести впечатление на потребителей и поддерживать положительный имидж. Правильно разработанная корпоративная символика необходима для бизнеса с точки зрения следующих преимуществ:  - Построение положительной репутации. Корпоративная символика формирует у клиентов, сотрудников, акционеров, деловых партнеров восприятие бренда, повышает его ценность и положительно влияет на репутацию. Хороший имидж означает сильный бренд с высокой ценностью. Такая компания занимает прочное место на рынке и является привлекательным объектом для инвестиций. Авторитет бренда закладывает необходимую основу для выхода на новые рынки и увеличения прибыли.
- Привлечение новых клиентов. Качественная подходящая корпоративная символика, которую можно заказать по ссылке https://www.amadey-print.ru, создает положительное впечатление на потребителей, вызывает у них доверие и желание покупать продукты бренда. Фирменная символика привлекает внимание за минимальный промежуток времени. Согласно исследованиям по нейробиологии, человеческий мозг распознает элементы корпоративного брендинга быстрее, чем любое другое средство рекламы, продвижения. Потенциальные клиенты с большей вероятностью совершат покупку у бренда, который вызывает положительную ассоциацию, чем у конкурентов.
- Поднятие командного духа, чувства удовлетворенности сотрудников. Сотрудники компаний с сильным брендингом, включая рабочую одежду с логотипом, чувствуют себя частью команды, ощущают удовлетворенность своей работой.
- Укрепление лояльности клиентов. Корпоративная символика, которая ассоциируется с сильным, успешным брендом, вызывает доверие у клиентов, инвесторов, партнеров. Чем выше степень доверия к торговой марке со стороны клиентов, тем лучше его репутация и объем продаж.
- Демонстрация высокого уровня профессионализма. Успешные предприятия объединяет то, что они демонстируют высокий уровень профессионализма потребителям, коллегам по отрасли, инвесторам, что вызывает доверие в секторе. Фирменный стиль компании позволяет выразить свою идентичность, создать уникальный и единообразный вид на всех носителях (логотип на рабочей форме персонала, веб-сайт, упаковку продукта и т. д.). Компании, сотрудники которых носят брендированную одежду, воспринимаются более профессионально, чем сотрудники в одежде без корпоративной символики.
- Повышение узнаваемости. Последовательное визуальное выражение бренда повышает его узнаваемость среди потребителей, инвесторов, партнеров. Размещение фирменной символики компании повышает осведомленность потребителя о продукте. Визуальные элементы брендинга – название, логотип, слоганы, лозунги, цветовая схема – запечатлены в сознании людей и впоследствии используются для распознавания бренда среди конкурентов. Уникальный логотип организации в сочетании с положительным опытом сотрудничества с ней делает бренд узнаваемым, запоминающимся и успешным.
 Брендирование одежды – нанесение корпоративной символики на одежду и аксессуары, предназначенные для сотрудников, партнеров, клиентов. Это популярный и эффективный способ сформировать положительное мнение о компании на рынке, повысить лояльность покупателей, повысить продажи. |