11.12.2013 17:43
Новости.
Просмотров всего: 5446; сегодня: 1.

Банк «Петрокоммерц» запустил новый ко-бренд проект «Карта путешественника»

Банк «Петрокоммерц» предложил своим клиентам новый ко-бренд проект – «Карта путешественника». «Карта путешественника» – это банковская карта международной платежной системы Visa, подключенная к уникальной программе лояльности Travel Miles, оператором и организатором которой является швейцарская компания Braddy S.A.

Программа Travel Miles позволяет ее участникам накапливать мили и использовать их на бронирование туристических услуг по всему миру, представленных на он-лайн портале iGlobe.ru. iGlobe.ru предоставляет возможность приобретать авиабилеты в более чем 380 авиакомпаниях, бронировать отели по всему миру, арендовать автомобили, покупать билеты на Аэроэкспресс, заказывать трансфер и др. Начисление миль производится за операции покупки товаров и услуг по всему миру, осуществленные по «Карте путешественника», в том числе, через Интернет, а также за каждую операцию по оплате услуг, произведенную на сайте iGlobe.ru. Мили начисляются из расчета 1 миля за каждые потраченные по «Карте путешественника» 25 рублей. В рамках программы Travel Miles возможна передача накопленных миль другим участникам. Срок годности миль – 3 года без ограничений. На сайте iGlobe.ru регулярно проводятся специальные акции по повышенному начислению миль участникам.

«Мы постоянно предлагаем нашим клиентам новые розничные продукты и услуги. В преддверии Нового Года, новое предложение заинтересует прежде всего наших клиентов, которые любят путешествовать, так как включает в себя все необходимое для комфортного и безопасного отдыха, - отмечает старший вице-президент Банка «Петрокоммерц» Олег Швецов. – Целью этого проекта является создание универсальной ко-бренд карты, которая может заменить большинство существующих бонусных карт отдельных операторов – авиакомпаний или сетей отелей».

«Карта путешественника» может быть как дебетовая, так и кредитная. Карта оснащена чипом и бесконтактной технологией Visa payWave. Дебетовая «Карта путешественника» может быть открыта в рублях, долларах США и евро, кредитная «Карта путешественника» – в рублях. Срок действия карты – 2 года. Годовое обслуживание карты составляет 700 рублей за первый год и 500 рублей за второй и последующие годы. Для держателей «Карты путешественника» Банка «Петрокоммерц» бесплатно предоставляется годовой полис страхования путешественников СК «Альянс».

«Карту путешественника» можно оформить во всех отделениях Банка «Петрокоммерц». Клиенты Банка «Петрокоммерц», оформившие «Карту путешественника» в период с 09 декабря 2013 года по 09 марта 2014 года автоматически становятся участниками акции «Путешествуйте с нами!», в рамках которой на их карту начисляются 3 000 приветственных миль по программе Travel Miles.


Ньюсмейкер: Банк Петрокоммерц — 108 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...