16.12.2020 14:00 Аналитика
Как пандемия повлияла на российские финансовые организации
Компания Accenture провела исследование, в рамках которого оценила влияние коронавируса на российские компании финансового сектора. Эксперты пришли к выводу, что организации с более высоким уровнем цифровой зрелости и гибкими моделями управления показали лучшую устойчивость и эффективность по...
07.05.2020 18:35 Новости
Дистанционное обслуживание банковских клиентов - развитие кредитования
Олег Иванов: Дистанционное обслуживание банковских клиентов помогло бы развитию кредитования. Дистанционное обслуживание для юридических и физических лиц помогло бы развитию кредитования, считает Олег Иванов, омбудсмен по вопросам защиты прав предпринимателей на рынке финансовых услуг и в ...
20.04.2020 13:19 Консультации
3000 представителей МСБ Кубани подключены к системе ДБО
По состоянию на 1 апреля 2020 года около 3 тысяч представителей малого и среднего бизнеса Краснодарского края воспользовались преимуществами дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в Россельхозбанке. С начала текущего года в Краснодарском филиале РСХБ к ДБО – «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент»...
03.04.2020 17:44 Документы
Информписьмо о деятельности страховщиков в условиях коронавируса
Центральный Банк Российской Федерации (Банк России) от 3 апреля 2020 г. № ИН-015-53/44 Страховщикам (по списку рассылки) Информационное письмо о деятельности страховщиков в условиях принимаемых органами государственной власти мер по противодействию распространению коронавирусной инфекции В...
03.04.2020 16:47 Документы
Информписьмо о проведении общих собраний акционеров в 2020 году
Центральный Банк Российской Федерации. от 3 апреля 2020 г. № ИН-06-28/48. Акционерным обществам Информационное письмо о проведении общих собраний акционеров в 2020 году В настоящее время органами государственной власти предпринимаются меры по обеспечению нераспространения...
02.04.2020 19:44 Документы
Продление домашнего режима, перенос введения пропусков и др. решения
Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин обратился к жителям Москвы с обращением в связи с продлением нерабочих дней до 30 апреля 2020 года. Сообщение размещено в личном блоге Мэра."Решение Президента Владимира Путина об объявлении нерабочей недели 30 марта - 5 апреля и всеобщий домашний режим в Москве...
02.04.2020 14:58 Новости
Челябинский филиал РСХБ перешел на дистанционное обслуживание бизнеса
Челябинский филиал Россельхозбанка внедрил новые возможности использования системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса. Новшество касается в том числе компаний – участников внешнеэкономической деятельности. Изменения вызваны сложившейся...
04.04.2018 14:14 Консультации
KVM удлинители Adder для Сбербанка России - Mast Trade
Сбербанк России имеет представительства более чем в двух десятках стран мира, на территории России это крупнейший финансовый и банковский сервис. Для нормальной работы такого сервиса используется KVM решения Adder Technology. Это современный диспетчерский центр России. Заказчиком такой системы...
15.03.2018 16:54 Консультации
Решение для работы с КБР-Н – бесплатный удаленный демодоступ открыт
Компания «Кворум» предлагает бесплатно подключиться в удаленном режиме к демоверсии специализированного решения EDSmart, обеспечивающего банку при использовании АБС любого вендора полную технологическую готовность к применению ПК АРМ КБР Н. Теперь специалисты коммерческих банков смогут, не покидая...
20.05.2015 12:22 Новости
Клиенты могут использовать JaCarta PKI при работе в системе ДБО BSS
Компания BSS, признанный лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами, завершила проект по внедрению электронных ключей JaCarta PKI разработки компании "Аладдин Р.Д.", ведущего российского разработчика и поставщика решений для обеспечения...
29.10.2013 17:33 Новости
Банк «Ренессанс Кредит» открыл контакт-центр в Саратове
15 октября 2013 года при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялось торжественное открытие офиса по дистанционной работе с клиентами Банка «Ренессанс Кредит» в Саратове. В рамках мероприятия состоялась пресс-конференция для представителей СМИ, посвященная важной теме ...
15.10.2013 15:08 Новости
«Ренессанс Кредит» открывает третий операционный центр
«Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, объявляет об открытии в Саратове подразделения по дистанционной работе с клиентами. Новый контакт-центр, расположенный по адресу: проспект 50 лет Октября, д. 108, будет обслуживать более 6 миллионов клиентов банка...
07.09.2008 00:00 Новости
Собинбанк: SMS-услуги стали бесплатными
Собинбанк объявил об отмене ряда комиссий, связанных с мобильной связью, что делает доступнее для клиентов услуги по дистанционной работе со счетами. С 1 сентября банк отменил ежемесячную комиссию за предоставление информации о состоянии карточного счета посредством SMS-сообщений по всем тарифам на...