Marketing Logic (5)

Топ-15 городов России по обеспеченности банковской инфраструктурой
23.05.2022 16:29 Аналитика
Топ-15 городов России по обеспеченности банковской инфраструктурой
Аналитическая компания Marketing Logic оценила развитие различных видов бизнеса и городских услуг в крупнейших городах страны и публикует серию рейтингов обеспеченности горожан различными видами сервиса и торговли. Петербург и Москва замыкают топ-15 крупнейших городов России по обеспеченности...
Банк «Открытие» на 20% увеличил продажи за счёт геоаналитики
29.10.2021 13:19 Новости
Банк «Открытие» на 20% увеличил продажи за счёт геоаналитики
В результате внедрения комплексного решения MLead компании Marketing Logic банк «Открытие» изменил модель работы выездных сотрудников департамента корпоративных продаж и увеличил продажи. Эффект достигнут благодаря внедрению в мобильном приложении классической воронки продаж (звонки-встречи-выход...
СКБ-банк начал использовать геотехнологии для управления офисами
13.07.2021 12:57 Новости
СКБ-банк начал использовать геотехнологии для управления офисами
СКБ-банк начал применять новую платформу Geonet на основе геоинформационной системы Atlas для управления сетью отделений. Сервис был разработан аналитической компанией Marketing Logic. Платформа Geonet – это цифровой сервис по интеллектуальному управлению сетью. Инструмент агрегирует до 1000...
Банк «Открытие» управляет продажами с помощью геоаналитики
18.03.2021 19:33 Новости
Банк «Открытие» управляет продажами с помощью геоаналитики
Банк «Открытие» пополнил набор геоинструментов продаж комплексным решением MLead российской компании-разработчика Marketing Logic. Новая платформа автоматизировала работу выездных сотрудников департамента корпоративных продаж банка: она ставит и контролирует задачи, предлагает оптимальные маршруты...
15.04.2018 20:20 Новости
Бинбанк приступил к использованию искусственного интеллекта
Бинбанк стал применять искусственный интеллект в маркетинговом продвижении продуктов. Внедрение системы предиктивной аналитики, позволяющей управлять всеми маркетинговыми активностями в регионах присутствия банка, позволило снизить стоимость привлечения новых клиентов в 3 раза по некоторым...